Техническое обслуживание

Группа компаний «АИС» предлагает Вам тракторы, изготовленные из высококачественных материалов согласно ведущим технологиям и соответствующие высоким стандартам качества.

Перед началом эксплуатации рекомендуем Вам, внимательно ознакомится с установленным оборудованием, особенностями эксплуатации, которые прописаны в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке.

Производитель предоставляет гарантию на трактор, включая все его детали и комплектующие (за исключением ограничений прописанных в сервисной книжке).

Гарантия Производителя распространяется исключительно на устранение недостатков, возникших по причине дефекта материалов или  имеющих производственный характер и действует только для тракторов, купленных через официальную дилерскую сеть на протяжении гарантийного срока эксплуатации.

Для того чтобы воспользоваться гарантией Производителя, можно обратиться на любой авторизированный сервисный центр бренда в Украине, который уполномочен предоставлять ремонтные и сервисные услуги.

Для сохранения права воспользоваться гарантией Производителя, необходимо регулярно и своевременно, согласно регламенту, прописанному в Сервисной книжке предоставлять трактор на авторизированный сервисный центр для проведения технического обслуживания, осмотра и диагностики, а так же следовать условиям которые обязан соблюдать Владелец для сохранения гарантии.

Гарантийное обслуживание предоставляется только при наличии Сервисной книжки с соответствующими отметками, которые подтверждают своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию в объемах и количестве, рекомендованных Производителем, а так же ремонта и установки дополнительного оборудования исключительно на авторизированных сервисных центрах.

Сервисная книжка и Руководство по эксплуатации поставляется вместе с трактором.

Сервисная книжка является действительной при условии наличия в ней следующей информации:

В полном объеме предоставлена информация о тракторе, продавце и владельце;

Дата продажи трактора Владельцу (дата начала гарантии);

Заполнена регистрационная карточка владельца и гарантийный сертификат, что подтверждает ознакомление клиента с условиями гарантии;

Заполнен талон и оторван корешок проведения предпродажной подготовки, что так же подтверждает проверку владельцем комплектности и потребительских характеристик трактора.

Правила и сроки проведения гарантийного ремонта.

Поводом для проведения гарантийного ремонта является письменное заявление Владельца трактора, или доверенной им особы, которое составляется в произвольной форме и должно содержать описание недостатка и требований по его устранению, с указанием фамилии, имени, отчества, контактной информации.  

На основании осмотра и диагностики трактора представителями Дилера, складывается рекламационный акт с заключением о наличии или отсутствии гарантийного случая, который обязательно подписывается владельцем.

Если Владелец и Дилер не пришли к согласию касательно причин возникновения дефектов, Владелец имеет право требовать направления трактора на экспертизу в исследовательский центр или лабораторию, которые аккредитованы для проведения данных работ согласно с законодательством Украины.

Если в результате экспертизы будет доказано, что дефекты возникли вследствие нарушение Владельцем правил и норм указанных в эксплуатационной документации (Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке), условий хранения или транспортировки, использования некачественного топлива, использования материалов не рекомендованных Производителем или вследствие действий третьих лиц, требования Владельца не подлежат удовлетворению.   

По результатам осмотра трактора Дилер оформляет наряд–заказ на выполнение работ, необходимых для устранения дефектов.

Во время приема трактора на гарантийный ремонт Дилер в присутствии Владельца, или уполномоченной ним особы, проверяет потребительские характеристики трактора, комплектацию, наличие видимых повреждений, заводской номер, дату изготовления, свидетельство о регистрации или временный регистрационный талон и Сервисную книжку.

После проведения гарантийного ремонта Дилер ставит отметку в Сервисной книжке с указанием номера и даты оформления наряд-заказа, согласно которому были проведены работы. Владелец подписью в наряд-заказе подтверждает выполнение гарантийного ремонта и получение трактора.

При проведении гарантийного ремонта ремонтируется или меняется только дефектная деталь (детали), которая является минимальной сборной единицей. Если дефектной является деталь узла или агрегата, которую по ряду причин невозможно отремонтировать или заменить отдельно, то проводится замена узла в сборе. При наличии деталей на складе Дилера, ремонт проводится незамедлительно. В случае их отсутствия, ремонт (замена) проводится на протяжении 45 календарных дней, с даты начала ремонта. 

Гарантийный период эксплуатации на трактор продлевается на период пребывания трактора в гарантийном ремонте.

Дополнительную информацию Вы можете получить, связавшись с Дилером, где Вы приобрели трактор или обратившись на информационную линию АИС 0800 500205.